Настроим рекламу
на посетителей выставок
в FB, Inst, Яндекс, myTarget
60 аудиторий профильных выставок
550 000 MAC-адресов 2018-2020 год
Look-a-like для Facebook, Instagram
Укажите свои контакты
В самое ближайшее время мы с вами свяжемся и ответим на все вопросы
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Укажите свои контакты
В самое ближайшее время мы с вами свяжемся и ответим на все вопросы
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Мы используем файлы cookies для того, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально удобным
Ок, понятно
Close
Как это будет выглядеть?
Facebook и Instagram
По найденным номерам телефонов для MAC-адресов
Яндекс РСЯ и myTarget
Посетители выставок увидят рекламу на самых посещаемых сайтах в интернете
Look-a-like для Facebook, Instagram
Покажем рекламу максимально похожим на посетителей выставок
Как это работает?
1
Facebook и Instagram
По найденным номерам телефонов для MAC-адресов
2
Яндекс РСЯ и myTarget
Посетители выставок увидят рекламу на самых посещаемых сайтах в интернете
3
Look-a-like для Facebook, Instagram
Покажем рекламу максимально похожим на посетителей выставок
MAC-адреса
Рекламные аудитории были сформированы с помощью WiFi радара, который собирает MAC адреса (ID устройств) телефонов с включенным WiFi на профильных выставках.
Собранные MAC-адреса можно загрузить в Яндекс и myTraget как номера телефонов или e-mail для создания аудитории и таргетирования рекламы
Facebook/Instagram
Для части MAC-адресов наши партнеры, крупные владельцы Big Data (больших данных), нашли номера телефонов в своих базах. Найденные телефоны в зашифрованном виде партнеры загрузили напрямую в наш рекламный кабинет Facebook Business manager и создали рекламные аудитории. Номера нам не предоставлялись. Размер аудитории указан в таблице.
Look-a-like для Facebook/Instagram
Похожие аудитории — это инструмент, позволяющий охватить новых людей, которые похожи на посетителей профильной выставки и потому с большей вероятностью заинтересуются вашей компанией.
MAC-адреса
Рекламные аудитории были сформированы с помощью WiFi радара, который собирает MAC адреса (ID устройств) телефонов с включенным WiFi на профильных выставках.
Собранные MAC-адреса можно загрузить в Яндекс и myTraget как номера телефонов или e-mail для создания аудитории и таргетирования рекламы
Facebook/Instagram
Для части MAC-адресов наши партнеры, крупные владельцы Big Data (больших данных), нашли номера телефонов в своих базах. Найденные телефоны в зашифрованном виде партнеры загрузили напрямую в наш рекламный кабинет Facebook Business manager и создали рекламные аудитории. Номера нам не предоставлялись. Размер аудитории указан в таблице.
Look-a-like для Facebook/Instagram
Похожие аудитории — это инструмент, позволяющий охватить новых людей, которые похожи на посетителей профильной выставки и потому с большей вероятностью заинтересуются вашей компанией.
Как мы настраиваем рекламу
Как мы настраиваем рекламу
Этап 1. Подготовительные работы
1. Согласование целей и работы с заказчиком
2. Подписание договора, оплата
3. Интервью, изучение специфики бизнеса
4. Разработка и согласование стратегии

Этап 2. Анализ сайта и конкурентов
1. Аудит посадочной страницы на готовность к приему трафика
2. Рекомендации по посадочной странице с целью повышения эффективности рекламной кампании
3. Анализ рекламной выдачи и объявлений конкурентов

Этап 3. Разработка рекламной кампании
1. Проработка и согласование текстов, основных посылов и УТП
2. Подготовка изображений и баннеров
3. А/Б тесты рекламных баннеров
4. Ретаргетинг кампания
5. Рекламные кампании по Look-a-like в Facebook, Instagram
Примеры
Примеры

Этап 4. Ведение и оптимизация рекламной кампании
1. Отключение, доработка объявлений/баннеров
2. Тестирование новых заголовков
3. Управление рекламным бюджетом
4. Разработка новых каналов привлечения клиентов
5. Еженедельные отчеты
Стоимость
Период
Настройка и ведение рекламы 30 дней в любой соцсети или во всех параллельно
Рекламные аудитории
Аудитории предоставляются бесплатно на весь срок ведения рекламы
Объем работ
Одна рекламная кампания на каждой рекламной площадке
Рекламный бюджет
В стоимость услуг не входит. Обсуждается заранее
Цена
30 000 руб/мес
Стоимость
Период
Настройка и ведение рекламы 30 дней в любой соцсети или во всех параллельно
Рекламные аудитории
Аудитории предоставляются бесплатно на весь срок ведения рекламы
Объем работ
Одна рекламная кампания на каждой рекламной площадке
Рекламный бюджет
В стоимость услуг не входит. Обсуждается заранее.
Цена
30 000 руб/мес
Не нашли решение?
Опишите свою задачу и мы в кратчайшие сроки предложим для нее решение
+7 (499) 938-50-95
welcome@avakat-media.ru
г. Москва, Земляной вал 8.
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных